пятница, 26 ноября 2010 г.

Ежемесячная новостная рассылка по ОЕМ продуктам - ноябрь 2010

Ежемесячная новостная рассылка по ОЕМ продуктам
Ежемесячная новостная рассылка по ОЕМ продуктам
Рассылка для OEM-партнеров

Ноябрь 2010


Win7   Вышел релиз-кандидат первого пакета обновлений (SP1) для Windows 7 и Windows Server 2008 R2

Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 и Windows Server 2008 R2 включает все текущие улучшения операционной системы, предоставленные через Центр обновления Windows. Дополнительно пакет обновления 1 (SP1) для Windows Server 2008 R2 предоставляет клиентам улучшения виртуализации благодаря механизму динамической памяти и Microsoft RemoteFX.

http://technet.microsoft.com/ru-ru/evalcenter/ff183870.aspx

 

Продажи и маркетинг


WinServer08R2   Зачем в компании Active Directory?

Данная статья открывает цикл статей «Сервера в малом бизнесе: просто и доступно», демонстраций, веб- и скрин-кастов для малого бизнеса. Почему для малого? Да потому что именно в нем ярко выражен колоссальный разрыв между руководством, техническими специалистами и непосредственно работниками компании. Читать статью: "Зачем в компании Active Directory?"

Как сэкономить с Windows Server 2008 R2 Foundation
Microsoft Windows Server 2008 R2 Foundation на малом предприятии. Возможно ли это? Часть первая и вторая.

 

Prices   Изменения в прайс-листах

Удаления*

  • Удалений из прайс-листов не планируется.

Изменения цены

  • Изменение цен не планируется

Актуальный список описаний и кодов продуктов вы можете посмотреть на сайте:
http://oem.microsoft.com/script/contentpage.aspx?pageid=565148


*Уважаемые партнёры! Доступность товара и минимальные партии для заказа уточняйте у OEM дистрибьюторов Microsoft



Мероприятия и обучение


People   Очные тренинги

Наши профессиональные тренеры регулярно проводят обучающие курсы для ОЕМ партнеров. Для того чтобы поучаствовать в тренингах, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру в Майкрософт либо зарегистрируйтесь на предстоящие тренинги по ссылкам.

В сезоне 2010 – 2011 гг. ОЕМ-департамент предлагает своим партнерам скорректированные обучающие программы, объединенные под общим именем «How to sell» (Как продавать). Данный курс, входящий в систему базового обучения партнеров, прежде всего, ориентирован на технику продаж. Основной фокус тренинга – инструменты продвижения Готовых решений. Второй целью данных тренингов является систематизация у участников базовых знаний по продукции Microsoft. Данная группа тренингов включает в себя:

  1. Тренинг «Техника продаж: базовые инструменты продажи для розничных продавцов на примере продуктов Microsoft: Windows 7 и Office 2010» (код курса ОЕМ HTS RSP, 8 часов)

  2. Тренинг «Техника продаж: основные этапы и техники продажи в корпоративном сегменте на примере продуктов Microsoft: Windows Server 2008 R2, Windows 7 и Office 2010» (код курса ОЕМ HTS CORP, 8 часов)

  3. Тренинг «Особенности продажи Microsoft Office 2010». Тренинг существует в двух формах: для прямых ОЕМ-партнеров Microsoft (DOEM) и для широкого канала (COEM) (код курса ОЕМ HTS Office 2010, 4 часа)

  4. Тренинг «Техника продаж серверных продуктов Microsoft. Особенности предложения Windows Server 2008 R2 клиентам среднего и малого бизнеса» (код курса ОЕМ HTS WS08 R2, 4 часа)

  5. Тренинг «Специфика предложения Windows 7 Профессиональная руководителям среднего и малого бизнеса. Предотвращение неправильного лицензирования (mislicensing/misversioning)» (код курса ОЕМ HTS Win 7 Pro, 4 часа)

Технические тренинги – это тренинги-практикумы, которые направлены на обучение технических специалистов компаний-партнёров Microsoft по направлениям:

  1. Тренинг-практикум «Новые средства ОРК (OEM Pre-Installation Kit): предустановка операционной системы Windows 7 и настольных приложений Office 2010 для ОЕМ партнеров Microsoft» (код курса ОЕМ OPK W7, 8 часов)

  2. Тренинг-практикум «Designed for Windows: сертификация компьютерных систем на совместимость с операционной системой Microsoft Windows» (код курса ОЕМ DFW, 8 часов)

  3. Тренинг-практикум «Windows Tech Support: правила и рекомендации по оказанию квалифицированной технической поддержке и сервиса конечным пользователям» (код курса Windows Tech Support, 16 часов – 2 дня)

Расписание тренингов на декабрь 2010:

ОЕМ HTS Corp Иваново 26.ноя.10 Пт 10.00-18.00 Марат Хайрулин
ОЕМ OPK W7 + MS Advantage/PC Essentials Москва 26.ноя.10 Пт 10.00-18.00 Максим Кузьминов
OEM HTS Corp Москва 29.ноя.10 Пн 10.00-18.00 Максим Кузьминов
ОЕМ OPK W7 + MS Advantage/PC Essentials Тюмень, Заводоуковск 29.ноя.10 Пн 10.00-18.00 Алексей Желтов
OEM HTS Corp Москва 30.ноя.10 Вт 10.00-18.00 Максим Кузьминов
Техника продаж серверных продуктов Microsoft семейства Windows Server 2008 R2 в ОЕМ канале Москва 01.дек.10 Ср 10.00-14.00 Максим Кузьминов
Новые средства ОРК (OEM Pre-Installation Kit): предустановка операционной системы Windows 7 и настольных приложений Office 2010 для ОЕМ партнеров Microsoft Екатеринбург 01.дек.10 Ср 10.00-18.00 Алексей Желтов
Техника продаж: базовые инструменты продажи для розничных продавцов на примере продуктов Microsoft Мурманск 06.дек.10 Пн 10.00-18.00 Олег Иванов
Новые средства ОРК (OEM Pre-Installation Kit): предустановка операционной системы Windows 7 и настольных приложений Office 2010 для ОЕМ партнеров Microsoft Мурманск 07.дек.10 Вт 10.00-18.00 Олег Иванов
Новые средства ОРК (OEM Pre-Installation Kit): предустановка операционной системы Windows 7 и настольных приложений Office 2010 для ОЕМ партнеров Microsoft Пермь 08.дек.10 Ср 10.00-18.00 Алексей Желтов
Продажа Windows 7. Преимущества для малого и среднего бизнеса. Основы лицензирования. Предупреждение нарушений. Мурманск 08.дек.10 Ср 10.00-14.00 Олег Иванов
Продажа Windows 7. Преимущества для малого и среднего бизнеса. Основы лицензирования. Предупреждение нарушений. Москва 09.дек.10 Чт 10.00-14.00 Максим Кузьминов
Техника продаж серверных продуктов Microsoft семейства Windows Server 2008 R2 в ОЕМ канале Мурманск 09.дек.10 Чт 10.00-14.00 Олег Иванов
Техника продаж: основные этапы и техники продажи в корпоративном сегменте на примере продуктов Microsoft Тамбов 09.дек.10 Чт 10.00-18.00 Марат Хайрулин
Новые средства ОРК (OEM Pre-Installation Kit): предустановка операционной системы Windows 7 и настольных приложений Office 2010 для ОЕМ партнеров Microsoft Тамбов 10.дек.10 Пт 10.00-18.00 Марат Хайрулин
Техника продаж: основные этапы и техники продажи в корпоративном сегменте на примере продуктов Microsoft Владивосток 13.дек.10 Пн 10.00-18.00 Максим Кузьминов
Техника продаж: основные этапы и техники продажи в корпоративном сегменте на примере продуктов Microsoft Тверь 14.дек.10 Вт 10.00-18.00 Марат Хайрулин
Продажа Windows 7. Преимущества для малого и среднего бизнеса. Основы лицензирования. Предупреждение нарушений. Владивосток 14.дек.10 Вт 10.00-14.00 Максим Кузьминов
Техника продаж: базовые инструменты продажи для розничных продавцов на примере продуктов Microsoft Тверь 15.дек.10 Ср 10.00-18.00 Марат Хайрулин
Техника продаж серверных продуктов Microsoft семейства Windows Server 2008 R2 в ОЕМ канале Владивосток 15.дек.10 Ср 10.00-14.00 Максим Кузьминов
«Особенности продажи Microsoft Office 2010» Санкт-Петербург 16.дек.10 Чт 10.00-14.00 Олег Иванов
Новые средства ОРК (OEM Pre-Installation Kit): предустановка операционной системы Windows 7 и настольных приложений Office 2010 для ОЕМ партнеров Microsoft Тверь 16.дек.10 Чт 10.00-18.00 Марат Хайрулин
Техника продаж: основные этапы и техники продажи в корпоративном сегменте на примере продуктов Microsoft Калуга 20.дек.10 Пн 10.00-18.00 Марат Хайрулин
Новые средства ОРК (OEM Pre-Installation Kit): предустановка операционной системы Windows 7 и настольных приложений Office 2010 для ОЕМ партнеров Microsoft Калуга 21.дек.10 Вт 10.00-18.00 Марат Хайрулин
Windows Tech Support: правила и рекомендации по оказанию квалифицированной  технической  поддержке и сервиса конечным пользователям Москва 07-08.12.2010 10.00-18.00 Максим Кузьминов


Регистрация

Для прохождения каждого из тренингов требуется обязательная регистрация, для доступа к которой используется личная учетная запись Live ID (Passport.NET (электронная почта и пароль)), присоединенная к профилю вашей компании в партнерской программе Microsoft.

  • Если у вас нет Live ID (.NET-паспорта), то зайдите на веб-сайт Passport Network и заведите себе Passport.NET.
  • Если у Вас возникли проблемы с электронной регистрацией, Вы можете обратиться в Информационный центр Microsoft Россия по телефону:

    8-800-200-8001 (бесплатные звонки из городов России)

    7 (495) 916-71-71 (для звонков из Москвы)

Ждем на тренинге Ваших менеджеров и технических специалистов!


Техническая информация и поддержка


Essentials   Появилась новая версия бесплатного антивируса Microsoft Security Essentials – v1.0 SU3

Вышла новая версия известного антивируса Microsoft, бесплатного к загрузке и предустановке на производстве. Ссылка для сборщиков ПК

 

Содержание:
Вышел релиз-кандидат первого пакета обновлений (SP1) для Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Зачем в компании Active Directory?
Как сэкономить с Windows Server 2008 R2 Foundation
Изменения в прайс-листах
Очные тренинги
Появилась новая версия бесплатного антивируса Microsoft Security Essentials – v1.0 SU3
Возможно, вам будут интересны следующие страницы:
Решения по легализации программного обеспечения
Право использования более ранних версий (downgrade)
Что такое OEM-версия?
Авторизованные дистрибьюторы
Лицензирование
Каталог OEM-продуктов Microsoft
Windows 7
Вопросы и ответы по лицензированию
Лицензирование и продажи Office 2010

© Корпорация Майкрософт соблюдает вашу конфиденциальность. Дополнительные сведения см. в заявлении о конфиденциальности в Интернете.

Если вы не желаете в будущем получать этот информационный бюллетень, щелкните здесь, чтобы отписаться или отправьте ответ на это сообщение с темой "UNSUBSCRIBE".

Чтобы настроить контактную информацию для информационных бюллетеней Майкрософт, см. раздел параметров связи соглашения о конфиденциальности Майкрософт.

Microsoft Russia
Адрес: г. Москва, ул. Крылатская, д.17, корпус 1
Бизнес-центр «Крылатские Холмы»

© 2010 Microsoft Corporation Условия использования | Товарные знаки | Конфиденциальность Microsoft

Комментариев нет:

Отправить комментарий