Мероприятия и обучение
| | Очные тренинги | Наши профессиональные тренеры регулярно проводят обучающие курсы для ОЕМ партнеров. Для того чтобы поучаствовать в тренингах, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру в Майкрософт либо зарегистрируйтесь на предстоящие тренинги по ссылкам. В сезоне 2010 – 2011 гг. ОЕМ-департамент предлагает своим партнерам скорректированные обучающие программы, объединенные под общим именем «How to sell» (Как продавать). Данный курс, входящий в систему базового обучения партнеров, прежде всего, ориентирован на технику продаж. Основной фокус тренинга – инструменты продвижения Готовых решений. Второй целью данных тренингов является систематизация у участников базовых знаний по продукции Microsoft. Данная группа тренингов включает в себя: - Тренинг «Техника продаж: базовые инструменты продажи для розничных продавцов на примере продуктов Microsoft: Windows 7 и Office 2010» (код курса ОЕМ HTS RSP, 8 часов)
- Тренинг «Техника продаж: основные этапы и техники продажи в корпоративном сегменте на примере продуктов Microsoft: Windows Server 2008 R2, Windows 7 и Office 2010» (код курса ОЕМ HTS CORP, 8 часов)
- Тренинг «Особенности продажи Microsoft Office 2010». Тренинг существует в двух формах: для прямых ОЕМ-партнеров Microsoft (DOEM) и для широкого канала (COEM) (код курса ОЕМ HTS Office 2010, 4 часа)
- Тренинг «Техника продаж серверных продуктов Microsoft. Особенности предложения Windows Server 2008 R2 клиентам среднего и малого бизнеса» (код курса ОЕМ HTS WS08 R2, 4 часа)
- Тренинг «Специфика предложения Windows 7 Профессиональная руководителям среднего и малого бизнеса. Предотвращение неправильного лицензирования (mislicensing/misversioning)» (код курса ОЕМ HTS Win 7 Pro, 4 часа)
Технические тренинги – это тренинги-практикумы, которые направлены на обучение технических специалистов компаний-партнёров Microsoft по направлениям: - Тренинг-практикум «Новые средства ОРК (OEM Pre-Installation Kit): предустановка операционной системы Windows 7 и настольных приложений Office 2010 для ОЕМ партнеров Microsoft» (код курса ОЕМ OPK W7, 8 часов)
- Тренинг-практикум «Designed for Windows: сертификация компьютерных систем на совместимость с операционной системой Microsoft Windows» (код курса ОЕМ DFW, 8 часов)
- Тренинг-практикум «Windows Tech Support: правила и рекомендации по оказанию квалифицированной технической поддержке и сервиса конечным пользователям» (код курса Windows Tech Support, 16 часов – 2 дня)
Расписание тренингов на декабрь 2010: Регистрация Для прохождения каждого из тренингов требуется обязательная регистрация, для доступа к которой используется личная учетная запись Live ID (Passport.NET (электронная почта и пароль)), присоединенная к профилю вашей компании в партнерской программе Microsoft. - Если у вас нет Live ID (.NET-паспорта), то зайдите на веб-сайт Passport Network и заведите себе Passport.NET.
- Если у Вас возникли проблемы с электронной регистрацией, Вы можете обратиться в Информационный центр Microsoft Россия по телефону:
8-800-200-8001 (бесплатные звонки из городов России)
7 (495) 916-71-71 (для звонков из Москвы) Ждем на тренинге Ваших менеджеров и технических специалистов!
Техническая информация и поддержка
| | Появилась новая версия бесплатного антивируса Microsoft Security Essentials – v1.0 SU3 | Вышла новая версия известного антивируса Microsoft, бесплатного к загрузке и предустановке на производстве. Ссылка для сборщиков ПК |
Комментариев нет:
Отправить комментарий